Поиск дешевых билетов на поезд
Легкий способ купить жд билеты дешево

Tickets

тикетс жд билеты

Tickets ж/д билеты

Одним из самых удобных сервисов для покупки ж/д билетов на территории Украины считается Tickets.ua. Он входит в состав европейского холдинга TTN, распространяющего свои услуги на большинство стран СНГ. В России существует аналогичный онлайн-сервис Tickets.ru, в Казахстане – Tickets.kz и так далее. Клиенты ценят ресурс за актуальную и обширную базу данных, адекватный комиссионный процент и возможность буквально накануне отъезда приобретать даже самые недоступные билеты.

Tickets.ua

Украинский сервис открылся в 2009 году – это первый представитель международного турагентства на территории СНГ. Здесь можно купить проездной документ на поезда дальнего следования, скоростные InterCity и электрички. Tickets.ua – третий в списке предпочтений пассажиров после официального перевозчика «Укрзализныця» и Приватбанка. Он уступает в ценовой политике, однако предлагает наиболее комфортное обслуживание и понятный интерфейс.

Преимущества

Даже те, кто предпочитает экономить на поездках, обращаются на Tickets.ua, когда нужны дефицитные билеты, выбирая услугу «Ищем за вас». Известно, что за несколько дней и даже часов до отправления поезда, происходит разбронирование мест, в том числе и на «горячих» направлениях. Однако «поймать момент» сложно, особенно если нет времени постоянно мониторить сайт перевозчика.

В случае активации услуги от Tickets.ua, система в автоматическом режиме будет искать места по заданным параметрам, а затем либо выкупит их, либо забронирует на 30 минут, чтобы пассажир мог оформить сделку самостоятельно. В обоих случаях происходит двойное информирование: sms-сообщением и на электронную почту. Постоянные клиенты сервиса отмечают, что часто находят здесь билеты, отсутствующие на официальном сайте «Укрзализныци».

Второй вариант применения услуги «Ищем за вас» – раннее бронирование. Его заказывают перед стартом продаж, чтобы не пропустить лучшие предложения. Услуга предоставляется бесплатно.

Другие «плюсы»:

  1. Оперативная служба поддержки.
  2. Удобное и наглядное расписание, с быстрым внесением изменений. На главную страницу выведены наиболее популярные направления для города, где живёт пассажир и по Украине в целом с текущими ценами.
  3. Полная информация о поездах с приложением карты-схемы маршрута. Возможность при выборе рейса устанавливать свои фильтры для оптимизации поиска.

Для сравнения: на официальном сайте «Укрзализныци» стоимость проезда высвечивается только после того, как пассажир выбрал вагон и место. В такой ситуации невозможно определить самый выгодный вариант и приходится опираться на опыт предыдущих поездок или брать то, что есть. Кроме того, для защиты от чат-ботов перевозчик ввёл капчу, что крайне неудобно.

  1. Tickets.ua разработал приложение для айфонов и смартфонов, позволяющее оформлять проездные документы, независимо от своего местоположения – например, по пути на работу или во время прогулки.
  2. При форс-мажоре, можно вернуть билеты онлайн через личный кабинет. Средства поступят на карту, с которой производилась оплата.
  3. Для постоянных клиентов предусмотрены программы лояльности от сервиса и от его партнёра – OTPBank. А, благодаря акциям и скидкам, приобрести ж/д билеты на Tickets.ua, часто получается дешевле, чем непосредственно у перевозчика.

Недостатки

Сервис делает наценку в 20% на предоставляемые услуги. Кроме того, стоимость проезда здесь изначально выше официальной. Можно, для примера, сравнить цены на поезд 111О, следующий маршрутом «Харьков – Львов», у наиболее популярных билетных операторов:

«Укрзализныця»

Приватбанк

Tickets.ua

Плацкарт 187 грн.

Купе 445 грн.

184 грн.

424 грн.

От 200 грн.

От 460 грн.

С учётом наценки, покупка билетов через Tickets.ua, получается ощутимо дороже. Однако сервис прямо в ходе заказа предлагает скидки, которые действуют в течение 30 минут. Если пассажир успеет выкупить бронь, он сможет сэкономить.

Второй минус: при одновременном бронировании мест в обоих направлениях, можно оформить только один проездной документ. Тогда как через Приват24 разрешается покупать до 8 билетов «туда» и 4 «обратно».

Отмечается нестабильная работа сайта. Во время сбоев, утрачиваются введённые пассажиром данные, но это – не самый неприятный момент. Система может списать деньги за большее количество билетов, чем предусмотрено в заказе и добиться возврата будет сложно. Чтобы избежать недоразумений, рекомендуется проявлять особое внимание на этапе оплаты. Если транзакция была проведена, а проездной документ не пришёл на почту и не появился в личном кабинете, следует обращаться в службу поддержки. Она поможет оперативно устранить проблему.

Алгоритм покупки

На сервисах оператора Tickets продажи осуществляются по правилам государственной компании-перевозчика. Для Украины действуют предписания «Укрзализныци». Согласно им, электронный билет можно предъявить проводнику на мобильном устройстве или, выбрав опцию «отложенная печать», назвать в железнодорожной кассе 16-значный код заказа и получить бумажный документ.

По умолчанию сервис предлагает всю информацию на украинском языке. Чтобы перейти на русскоязычную версию, нужно в правом верхнем углу найти опцию «УКР», нажать на галочку и сделать соответствующий выбор.

Порядок оформления:

  1. На главной странице вверху указывают исходный и конечный пункт, а также дату поездки (можно сразу «туда» и обратно»).
  2. На следующей странице последовательно выбирают поезда в оба конца. В таблице-расписании по ссылке можно посмотреть на Google-карте маршрут движения и время прибытия в каждый населенный пункт. Традиционно указывается: номер поезда, время отбытия и прибытия, продолжительность поездки, стоимость мест в вагонах разных категорий.

Иконками обозначены рейсы, на которые можно купить электронный билет. Кроме того, указываются самые популярные и быстрые поезда. Когда в вагоне остаётся меньше 10 мест, они обозначаются в таблице красным цветом, словно призывая пассажиров поторопиться.

Если подходящих билетов нет, таблицу прокручивают до конца и нажимают кнопку «Запрос на поиск». После чего система предлагает уточнить свои требования и указать, нужно ли забронировать или сразу купить «находку».

Выбор вагона и места

После того, как пассажир определится с категорией вагона, открывается интерактивная схема с местами. В этот момент сервис обычно предлагает скидку, предупреждая, что она действительна в течение 30 минут. Иногда срок продлевается на неограниченное время, но лучше не рисковать, чтобы не упустить выгодный шанс. На этом же этапе система требует авторизоваться. Не обязательно вводить логин и пароль, достаточно войти через соцсети, если там есть аккаунт.

Далее следует ввести имя и фамилию пассажира, поскольку проездные документы «Укрзализныци» – именные. Допускается сделать в личных данных 3 ошибки, при большем количестве, проводник имеет право отстранить от поездки. При написании имении и фамилии нужно ориентироваться на документ, который будет предъявляться при посадке в поезд. Обычно это – паспорт или свидетельство о рождении для детей до 14 лет. Полный список разрешённых удостоверений личности можно найти на официальном сайте «Укрзализныци».

На что обратить внимание:

  1. В графе: «Тип билета» указано, есть ли для данного поезда электронный вариант.
  2. По умолчанию, с пассажиров берут плату за постельное бельё. В некоторых случаях (не всегда) от него можно отказаться. Для этого снимают галочку в графе «Дополнительные услуги». Там же заказывают напитки и оформляют перевозку багажа, в том числе домашних питомцев.
  3. Можно включить в список услуг sms-напоминание об отправлении поезда.
  4. В нижней части станицы есть «окно» для промокода и участия в программе лояльности. Здесь же расположена кнопка выбора мест на обратный рейс.

Если заказываются проездные документы «туда – обратно», всю процедуру оформления нужно будет пройти заново.

Оплата

Сервис Tickets.ua предлагает три способа оплаты: банковской картой, через Приват24 и Visa Checkout. Важно ещё раз проверить все данные, поскольку по завершении транзакции, ошибки не исправляются. Система покажет сервисный сбор и полную стоимость проезда.

После оплаты, билеты будут отправлены на почту. Их скачивают на мобильное устройство и распечатывают. При посадке вместе проездным документом обязательно предъявляют удостоверение личности.

Возврат

Вернуть неиспользованный проездной документ можно в личном кабинете, в разделе «Мой билет». Электронную версию разрешается аннулировать частично, выбрав пассажиров, не участвующих в поездке. Мульти-заказ с отложенным платежом возвращается полностью.

Сумму компенсации сервис рассчитывает сразу же, а переводит на карту клиента в течение 5 рабочих дней. При возврате через кассу придётся подождать до двух недель. Пассажир, который сдаёт бумажные проездные документы, должен предъявить удостоверение личности. Не обязательно покупку и возврат осуществляет один и тот же человек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x